Нашел прикольную статью про кольца
Ага, вот решила написать умную тему, а то некоторые сомневаться стали, подозревать, исписалась мол, Внученька. Давно готовилась к статье, продумывала, оформить хотелось бы правильно, посмотрим что получится.
Тема о кольцах, часто встречала подобные на форуме, задаются люди вопросами, какие кольца, под какой шмот, для каких классов наиболее подходящи. Есть у меня кое-какие мысли, коими с вами и поделюсь.
Начну с того, что кольца разные нужны, кольца разные важны. Чаще всего такими вопросами задаются нубы, но и многие прокачанные игроки и вроде бы опытные, не считают, что надо иметь два-три комплекта колец на всякий случай. Я тестировала многие и судить буду как не предвзято, так и чисто теоритически, не забывайте, я играю за рыцарский класс и моё мнение, кроме того, что оно может оказаться не правильным, ещё и зависит от моего боевого опыта.
глава первая ПОГЛОТ или УКЛОН
Существуют некоторые предрассудки, что, мол, кольца уклона принадлежат классу ассасин по определению. Спешу напомнить вам, что подобного класса вообще при старте игры не существовало, а значит подразумевалось, что эти колечки будут носить маги и рыцари или рейнджеры.
Вот я как рыц и поносила эти кольца для сравнения. Скажу главное, и то и другое одинаково хорошо и полезно, отказываясь от уклона, получаем минусы в поглощении и наоборот. Рассмотрим же, что за минусы и плюсы есть у того и другого.
В пвп с рыцарем всё просто, если я пропускаю часть ударов при ставке на уклон, то от прошедших получаю повышенный урон, с линейкой колец на поглощение картина выглядит зеркально. В пвп в рейнджером уже немного изменяется. Стрелки имеют абилити на 50-м лвле, благодаря которой, они одним выстрелом смогут снять с противника бронь. Как в таком случае вам помогут кольца на поглощение урона? А уклон, пусть даже теоритически, даёт вам шанс остаться при своём шмоте и продолжать бой на равных. Но. Но у рейнджеров есть в арсенале отравленные стрелы, против таких поглощение лучшая защита, снижается урон от стел как таковых, так и вред от яда. Были описаны даже случаи, когда физического урона от выстрела якобы не было, а яд проходил, на самом деле броня поглощала урон от пули полностью, а яд остался. Если антидота с собой нет (кончился, был забыт, выбит), полагаться остаётся только на кольца поглощения.
Отравой у нас владеют так же ассы и поглощение тут вроде бы логично, но опасность от стана не уменьшает нисколько, зато уклон несколько противостоит этому. Опять же ассасины косоватые ребята, они урон наносят редко, но метко, берут при этом либо ядом и ускоренной атакой, либо критами, и если на пути их атаки встанут кольца уклона, то мазать они станут намного чаще, а значит за это время сами понесут хороший ущерб в плане здоровья, так, даже против сильного ассасина можно выстоять долго.
Маги, тут хитростей больше, как и их книжек. Поглядим какими же книгами пользуются маги. Паутина например, как маг, поймавший в сети стрелка, сможет остановить его атаку? Никак, а вот рыца остановит, значит уклон. Вообще уклон против магов самое полезное из защитных средств, как вам поможет поглощение урона, если по вам пройдёт удар с выбиванием банок? Их вылетит что ли меньше? Паралич или ещё какая хрень, они же или проходят или нет. Исключение развейка, работает в 100%-ах случаев (не пора ли пофиксить кстати?) Против ММ4 тоже уклон в большей мере функционален, урон от меча от магов и так невысокий, сравнительно конечно.
Призывников обсуждать не буду, не сталкивалась, кто знает их сильные стороны, отпишитесь.
На РБ только поглот! Боссы не мажут, а урон серьёзный приносят.
Чем ещё хорош уклон? Когда вам надо пронестись через толпу агров, или врагов, даже и на коне, затормозить вас может любой удар, даже самый слабый, урон от которого будет пусть даже нулевой, но вы встанете, потеряете драгоценные доли секунд, кольца поглощения урона тут что есть, что нет, а вот уклон позволит сорваться нескольким ударам и проскочить опасное место.
Ещё. Эффект уклонения можно дополнить ремнём, с соответствующими апгрейдами, чего не скажешь о поглоте, который надо комбинировать с другими поясами.
Что одеть или носить решать вам, но учтите изложенное выше, а так же ценовую ситуацию на рынке. Покачаетесь, своё мнение составите, решите к высокому лвлу сами.
Да, на высоком уровне эффект от уклона неумолимо снижается, вплоть до никакого. Сферы покупаются всё лучше, силы добавляется от лвла к лвлу, а главное, мечи всё острее точатся, все эти факторы снижают цену колец уклона, а роль поглощения, которое работает всегда, возрастает.
кольца Дефа (DEF)
Для неопределившихся. То есть уклон и поглот в одном флаконе. Совсем даже не плохие кольца! То, что их много в игре и стоят дешевле специализированных, ошибка разрабов. Не пойму почему ими пренебрегают. Видимо потому, что дефа и так каждый перс имеет некоторое количество и хочется разнообразия или перекоса в какую-нибудь сторону. Но, в принципе, кольца защиты выполняют отличную функцию по поднятию общего дефа и уклонопоглота в целом, значит позволяют не ломать голову и не иметь два комплекта аксессуаров. Отличные колечки и в плане соотношения цена-качества, рекомендую всем, особенно людям, не имеющим лишних средств. Особый плюс в том, что одинаково хороши в любых боях, с монстрами ли, с людьми ли. Можно дополнить сет дефа соответствующими ремнём и амулетом. Кольца Высокой защиты не существует, хотя логично было бы такое предположить, раз есть полный комплект бижи, что характерно для профильных колец.
глава вторая ПРОФИЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
Есть у нас в игре и такие, каждому классу по кольцу! В нос! Начнём с рейнджеров.
Им по статусу положено кольцо декса (DEX) как самому высокому скиллу присущему данному классу. Тут всё просто до безобразия, кольца ловки никому, кроме стрелков и не нужны (под стрелками могут подразумеваться так же и суммонёры). Ловкость даёт точность дальних атак, скорость дальних атак и защиту из расчета 3 к 1 ,касается первого, второго и третьего, если я не ошибаюсь. Колечко незамысловатое, позволяет задрать лидирующий классовый скилл. Кольца этой категории не рекомендуется носить в паре с таким же, они хороши тем, что можно поднять кратность скилла трём. Апгрейд этого кольца ведёт к топовому Кольцу Высокой ловкости, к чему и стоит стремиться.
Магам, соответственно для тех же целей, стоит носить кольцо интеллекта (INT). Кроме вышеперечисленных характеристик (скорость и точность атаки) даёт некое количество маны, кажется 3МР, что конечно хорошо, но эффект от кольца ловки заметнее. Всё что касается профильных целей, описано выше. Цель апа кольца - кольцо Высокого интеллекта.
Особо хочется подойти к своим кольцам, силы (STR). Я уже коротко касалась их в одной теме, тут задержусь поподробнее. Сила, как скилл, вообще полезный навык. Как уже отмечалось, подобное кольцо даёт повышенную атаку и точность в ближнем бою, но, кроме того, обладает ещё рядом уникальных бонусов. Каждый пункт силы даёт прибавку к переносимому весу, пусть небольшую, но каждый ап добавляет её, ощутимой прибавкой станет наверное кольцо Высокой силы, а если их на персе будет два, то бонус будет весьма заметен, можно будет прихватить с собой пару лишних банок или ещё какой эликсир. Для повседневной рутины кача это не так заметно, но в пвп, особенно на турнире, разница в пару грамм может перевесить чашу весов в вашу сторону. Ещё один плюс от силы, дополнительная живка. Во многих играх количество НР определяет возможности игрока противостоять внешним воздействиям и живучесть выделена в отдельный скилл, у нас есть зависимость от силы. Плюс 3 НР на каждый уровень казалось бы не много, но Блестящее кольцо силы даёт уже 9 очков, а два таких - 18, а книга рыцаря Закалка доведёт этот бонус до 27. Мелочь вы скажете? Может и мелочь, но из таких крупинок и создаётся победа.
Вывод, кольцо нападающего характера, но с потенциальной защитой, которой конечно же не стоит пренебрегать.
Если вы стоите перед выбором между кольцом Разрушения и Блестящим кольцом, обратите внимание на плюсы колец и задумайтесь, что вы хотите получить. А по существу совет такой: есть хороший меч, который не мажет при высокой заточке, берите силу однозначно. Не забываем также, каждая "блестяшка" это в перспективе, Высокое кольцо!
Последнее о кольцах первого и второго грейда.
Во-первых, не путайте понятия, первый грейд это кольцо силы (ловки, инты) +2, второй грейд +3
Во-вторых, если первый грейд улучшает кольцо в два раза, то второй только в половину! То есть, улучшение в данном случае идёт не по геометрической прогрессии, а по арифметической! А исторически сложившаяся цена в 7-10 раз выше исходника для того и другого. Это значит, в соотношении цена-качество, кольцо второго апа хуже первого. Если есть альтернатива куда потратить деньги, учтите этот фактор (мегодонаторов не касается).
Раз уж затронули атакующие скиллы, которые у нас приобретаются с ростом персонажа, перейдём к линейке кольца Разрушения. Но потом, сначала вспомним о ассасинах.
Шмот ассов не даёт большой защиты, игра ассом не подразумевает тупое перебивание хилок и противостояние рыцарям. Оружие асса тоже имеет ряд особенностей, яд опустим, а к криту обратимся. Ассы носящие катары (кстати, слово ассасин не японского происхождения, как многие думают, а ближневосточного, это скорее Сирия, Персия, а катары распространены были в Индии и дальше в Азию, к Непалу или даже Китаю. Почему разработчики игры снабдили этих воинов чужим оружием и сделали анимацию боя неподходящей для тычкового оружия вообще, непонятно), имеют либо прибавку к криту либо повышенный шанс крита. С появлением абилки для ассов на 50-м лвле прибавка к криту стала мощнейшим средством победы, скоротечный бой сводится к количеству нажатий на книжку, в этом случае кольцо силы напрямую поднимает урон, удваиваемый критическим ударом и выглядит наиболее подходяшим и целесообразным. Все остальные, рассчитывающие на шанс крита приобретают кольцо Бури и крафтят из него последовательно кольцо Тайфуна и кольцо Преграды. Увеличение точности и шанс крита, что ещё нужно человеку, одевающего своего бойца правильно? Кольцо Бури носила, Преграду и далее нет. Скажу по ощущениям, прибавки (заметной прибавки) к частоте крита нет. Точность, именно ассам, эта бижутерия тоже прибавляет, нивелируя их косорукость и кривоглазость. Значит ошибиться с выбором тут сложно, полагаю маги такое кольцо не оденут.
Теперь Разруха. Колечко желанное и дорогое, крафт его долог и сложен, но результат, я уверена, не обманет ожиданий.
Начинается крафт с кольца Бронзового, на ранних этапах игры, если кто помнит, полезное колечко было, +10 НР, жаль на Пандоре этого уже никто не узнает, они даже не узнают насколько бысполезен ап этой гайки до кольца Защиты от паралича (+10%). Хотя помню девочку одну, говорила, что ей помогает от стана ассовского, самовнушение наверно. А вот улучшение "паралича" до кольца Смелости уже стоит обговорить. На мобах, которых вы убиваете уверенно, скорость атаки +1 заметна невооружённым глазом, правда точность +1 на таких мобах уже не нужна, мы вообще не качаемся на мострах по которым косим, так ведь? Скорость и точность атаки по людям уже не так заметна. Нами. Но ими... Соперники то видят как быстро уходит живка и портуются. Если успевают. А если мы бьём критом, то умирают, а критом промахиваться нельзя, тут и пригодится точность "смелки". Эффект от кольца Разрушения можно примерно увидеть, одев два кольца Смелости, но эффект двух "разрух" я не представляю. Да нет, конечно же представляю и потому я его боюсь. Кольцо атакующего плана. Хотя и защиты тоже, ведь лучшая защита - нападение!
Аналог этого кольца для дальнобоев кольцо Смертельной атаки. Крафт кольца начинается с кольца Великана, +200 к переносимому весу. актуально всё ещё. Взяв в дальний поход больше банок, сэкономим время на беготню. Потом можно и поменять кольца на любимые и качаться как привычно, вес любого кольца 5 условных единиц, два подобных девайса не сильно утяжелят походный рюкзак, а если и выпадут при смерти, заменив собою алебарду +8, то вообще цены им нет. Крафтится дальше до кольца Защиты от пауков. Тоже полезная штука. Когда вы будете делать квест на книгу с абилкой на 50-й уровень, вам придётся бить очень сильного Рейд-Босса. Благодаря приличному поведению топ гильдий, мы имеем возможность ударить мега-монстра и убежать в сторону, надеясь заполучить нужный знак. Тут важно не заагрить босса на себя, снимаем свои хорошие кольца, которые необходимы в бою и одеваем "паука". По РБ никто не промахивается, уровень подобных монстров не очень высокий и характеризуется низким дефом, большим уроном, высокой атакой и гигантской живкой (или поглощением?). Попасть по нему может любой, даже и кулаками, а вот отбежать в сторону уже сложно, паутина.
Итак, крафтим это кольцо до кольца Меткости и получаем... Кольцо Смелости только с другим скином! Мне кажется, что разрабы пошли простым путём и сделали одинаковую линейку колец, но оформили их для разных классов. Практически, это те же яйца, только в профиль. Если нет, то тогда не понимаю стрелков, которые носят "смелку", ведь их атака, даже в мили-перевоплоте является дистанционной и меняя шоповскую подвеску на амулет ловки для дальних атак, отказываться от колец просто глупо. Если я права в первом случае так, как читала утверждение, что "смелость" функциональна и для рейджеров тоже, то почему стрелки не покупают кольцо Меткости, которое странным образом стоит дешевле аналога для контактников?!
И это загадка не ВКР, а ВРО(м) (великая русская особенность (мышления)).
Итак, кольцо Смертельной атаки - Увеличение уровня точности, повышение шанса нанесения критического удара, дополнительный урон при критической атаке. Очень красиво написано. Только это легенда, для доверчивых игроков, которые верят в сказку и печатному слову. Не написано конкретных цифр, а это смущает. На сколько %-ов увеличивает шанс нанесения критического удара? На сколько увеличивается точность? Какой урон при крите? Всё это надо выяснить путём тестов, но я не стреляю, только своим торговым персом если. Кольца такого в руках не держала. Если кто дополнит своим авторитетным мнением статью, буду только рада, а читатели благодарны. Но, полагаясь на логику, сделаем его аналогом Разрухи временно. Я такое не надену на рыцаря хоть бы что там в Базе Знаний не написали. Ну для теста если только.
глава третья КОЛЬЦА ОСОБЫЕ
Самая короткая глава. Сюда впишу кольцо Несчастья, радость от которого только при продаже НРС появляется. Напишу про кольцо Стражника, которое по базе имеет -1 защиты (минус один) и точится двумя точками до +1 (плюс один). Кольцо Перевоплощения, которое не работает без жезла Перевоплощения и которое стремительно теряет цену так, как развеивание магии унизительно оставляет тебя голой перед противником, хотя возможность одевать амулет, позволяет мириться с этим багом игры на время кача. Даже во время турнира теперь, с вводом свитков развеивания, нельзя полагаться на бонусы от перевоплота, даже не маг проделает над тобой такую шутку. Да и турниров на моей памяти было только один раз. Кольцо Телепортации простому смертному не попадёт в руки, они пока все на руках и на перечёт. Тоже не работает без свитков и в данжах. Заменяется хорошей реакцией и знанием карты, шоповскими свитками телепортации, дополняется драконом. Надежды на владение этим аксессуаром всё же терять не стоит, вспомним, что когда то и колечко перевоплота было сверхраритетом. Но это будет ещё не скоро и это очень большое горе.
глава четвёртая ЖИВУЧЕСТЬ (VIT)
Что мы защищаем в боях кроме чести, достоинства и КТ? Жизнь. В первую очередь, иначе не выполним поставленную главой и союзом задачу, потеряем %-ты экспы и возможно часть гардероба. Живки много не бывает и для этой цели было создано одно колечко. Крафтится оно из медных в кольцо Защиты от электричества. Оба кольца абсолютно бесполезные болванки. Я не могу даже предположить, что кто то будет защищаться от квестового оружия Славы приобретшего свойство электрического удара на заточке на +7 кольцами с 10%-ным шансом защиты. Далее крафт в кольцо Защиты от яда (Иммунитет к яду +10%), тоже кольцо из разряда теоретической вероятности полезности. А вот дальнейший крафт даст уже нам редкое кольцо Нежити. Имеет характеристики HP+10 и восстановление HP +1. Почему нежити? Скорее жити, ибо даёт живку! Заитересовавшись редкостью сего девайса я приобрела два таких кольца и оба их носила как по отдельности, так и в комбинации с другими и знаете что, не впечатлило. Давным-давно бы, когда я по нубству носила всякий хлам, это кольцо было бы для меня роскошным, оно таки работает, но при цене крафта как у "смелки" эффект не столь впечатляющ. Может на фоне сфер оно выглядит так бледно? Моя сфера восстанавливает мне живку в два раза быстрее и НР даёт больше, хотя стоит дешевле. Корейцы испортили это кольцо своими революциями, не рекомендую к крафту. Но если кто удумал создать кольцо Лича, то флаг ему в руки. Я например такое скрафчу, пусть и не скоро.
Вот откуда появилось оно вообще в Колфорте? Оно ведь не называется кольцо КОРОЛЯ Лича?! И с короля Лича оно тоже не падает. Что это за лича такая? Может опечатка? Может это лечо? Знаете, такая паприка в томате, очень хороша к картошке. Или это личи? Китайский фрукт кстати, может и в Корее растёт, надо погуглить. Ликёр из личи ну уж такой душистый, куда угодно добавить можно, я его часто к напиткам примешиваю, запах изумительный, в сладких коктейлях можно такой чудный букетик сделать, сегодня как раз такой купила. Но кольцо тут не при чём. Может Лич это сокращение от чего-нибудь? Может монстр такой был Большой личинк, есть же личинки в Метеосе? Вдруг по-корейски мужского пола нет, а по легенде он был папой личинок, сократили до лича при переводе? Хотя личинко по-корейски наверное всё-таки не так звучит как по-русски. О! Придумала, Был такой Пит-Босс в бета версии игры у корейцев и звался он адмирал Lee Chеn Won, только был он такой жадный на экспу и так редко распунтнился, что корейские задроты, от нелюбви и презрения сократили его до LeeCh (а что, мы же сократили Снежную королеву до снежки, опуская её титул и прописывая с маленькой буквы). Но когда разрабы понесли игру на утверждение заказчику тот разозлился на них, и с криком "почему это нашего боевого легендарного корейского адмирала Ли Чена будут бить (возможно ногами!) какие то пиндосские задроты и приговаривать: умри жёлтолицая обезьяна!" завернул проект. Исправлять было уже некогда, конкуренты напирали и надо было торопиться с выходом игры, поэтому босса убрали, а кольцо, которое с него и дропалось, осталось. А игру потом выпустили в России, которая воевала с теми самыми пиндосами в той самой Корее, когда была ещё СССР...
Сама история не этом не закончилась. Молодой корейский юноша, ставший, благодаря трудолюбию и таланту, начальником отдела ландшафтного дизайна в компьютерных играх, проходил мимо своего бывшего офиса и увидел вдруг девушку-практикантку за стеклянной дверью. Польстившись на её большие прелести (по корейским меркам разумеется), пригласил на ужин в хороший ресторан с национальной кухней. В тот вечер, он сильно растрогал её рассказом о том, как год назад, на том самом стуле на котором сидит она, трудился сам. Плодом его воображения тогда стал РБ в одной игрушке, но из-за провидения, а то и по политическим мотивам, работа его не прошла в окончательный вариант проекта. Утром, пока утомлённый ночными забавами её друг ещё спал, девушка, впечатлённая его мужским достоинством (не забываем про поправку на корейские стандарты) и в благодарность за отличный ужин (только великий повар в дорогом ресторане, искренне ненавидящий отрыжки пиндосского общепита на букву М, мог так восхитительно приготовить щенков шарпея в винном соусе и жульен с личинками тутового шелкопряда) прихватила с собой его старые рисунки и сдала на подпись вместе со своими эскизами в тот же день.
И теперь мы имеем перевоплот Капитан Ликанов, а новоиспечённые супруги двойню, которую они получат... уже через 8 месяцев.
Ну а что? Ликанов (Иванов, Петров, Сидоров) хоть и звучит немного не привычно, но такова уж специфика русификации имени Lee Khan, (Кан - фамилия той девушки)
Итак, кольцо осталось значит и с ним его бонусы, БЗ врёт нам как всегда, предполагается что кольцо, содержит силу Лича, уровень MP +40, восстановление HP +5, восстановление здоровья вне завивисимости от веса. Вот с уровнем МП я не согласна, как может кольцо на живку давать ману? Нет, уверена, кольцо даёт +40 НР, моё правильное мнение и будем брать за основу. Сначала прикинем что такое +5 регенрация НР. +2 я уже знаю что мало, но +5 это всё-таки в два с половиной раза больше. Вообще то много, но не очень, приличная сфера может дать больше, уже обычная сфера 4-го уровня при заточке на +4 даёт такой бонус да ещё и эффект от зелий здоровья +5. Ну и зачем нам такое кольцо? Раньше да, сфер не было, торговцев банками в каждом данже не стояло, привести с собой в подземелье в пати на кач чела с таким кольцом было бы замечательно, он мог бы служить складом банок и собирателем лута, мог бы даже танковать иногда, ведь кольцо имеет супер секрет, реген живки при перевесе. Сейчас это не актуально более. Но если одеть два таких кольца... да ремень восстановления... второго грейда... да крылья души... на +9...да эпическую сферу жизни... 5-го ур.На +5... да жахнуть закалкой...да тотем жизни рядом поставить... Так можно и в одно жало Ифрита зафармить, даже и без абилок, поелику мана при перевесе не регенерируется...
глава пятая НЕДООЦЕНЁННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Итак, многие считают, что кольца имеющие в описании слово интеллект, принадлежат только магам и, с недавних пор, призывателям. Распространённое заблуждение и страшная ошибка! Мана, это не только баффы магов, это ещё и ваши абилити. "Мощный удар" это в пвп основная абила для меня и для мага, а теперь и для асса. Долгий затяжной бой, когда при большом дефе слабые палки, играет важную роль мана, её запасы и регенерация. В таком бою силе +2 я бы предпочла реген маны +2, ведь мана даст мне +3 силы, а кольцо только +2, +3 силы или +3 защиты для рыцаря это немало, задумайтесь. И если вашего интеллекта на это хватит, оцените и потестируйте колечки, взятые у друзей-магов на прокат. Полезность свою эта вещь наглядно продемонстрирует в тестовом пвп в режиме бокса, то есть в трусах и без оружия, сами понимаете, кольцо должно успеть реализовать свой потенциал.
Например кольцо Святости. Линейка его начинается от кольца Природы +10 МР, крафтится которое в кольцо Защиты от проклятий, оба ненужные, с ними играли ещё в ОБТ. А следующее кольцо уже имеет смысл иметь в активе. Кольцо Мудреца, MP +10 и восстановление MP +1, похоже на кольцо Нежити, но отличается тем, что живку мы можем заполнить банками, а мана регенерируется самостоятельно. Отбегая, на каче в данже, к торговцу за хилками, можно одеть это колечко и мана вернётся очень быстро, важно для любого класса игроков, не поленюсь повторить. И напомню, вес всех колец всего лишь 5 чего-то там, с повышением общего уровня, роли большой не играет и к перевесу не ведёт. Ну и топ в апгрейде это кольцо Святости. MP +40, восстановление MP +2 , защита от нежити ур.1. Немало для колечка, а?! По сложности крафта не уступает кольцу Разрушения, да и по эффекту, если в игре есть баланс, расчитанный на корейских компьютерах, то задумайтесь, почему реген живки +5 это не очень много, а реген маны +2 считается топовым кольцом в линейке? Причём +40 к живке это малая часть от общего количества НР, а +40 к МР уже значительный процент, от четверти до трети общего количества! Посмотрите на свои цифры в сине-красных полосках, сняв перевоплот и пояс Восстановления и вы поймёте насколько я права.
Подобное кольцо делается более простым методом, выбиваем с Гигантских крабов кольцо Магии (+30 МР), есть мнение, что оно помогает в наложении заклинаний, улучшаем его до кольца Магической энергии (MP +40, восстановление MP +1 ) и апаем до кольца Маны (MP +50, восстановление MP +2). Вуаля, аналог. Зачем было сделано подобное, затрудняюсь ответить. Возможно в Корее этих колец не хватало для колдунов, прочие рейджеры-ассасины-рыцари пользовали их в полной мере, оценив их преимущества на практике, как второе-третье кольцо в наборе.(Слово мана пишется с одной н, в противном случае это каша, манка в просторечии)
Конкретно для магов в чистом виде, в которых они превращаютсмя на осадах, было задумано кольцо Мага и иже с ним. Крафт из Медных колец в кольца Защиты от кислоты приводит к непонятной защите, что за кислота? Я запарилась гадать, возможно ацетилсалициловая, хотелось бы думать, а то вдруг и диэтиламидлизергиновая или метилметамфетаминовая кислота? ТЕГИ НЕ ГУГЛИТЬ!!!
Крафтим дальше и получаем кольцо Защиты от взрывов, имеют хождение на осадах, как способ сохранения банок, применяется нападающей стороной, редко. А вот следующее кольцо уже сладенькое, Духа (магическая атака +1 и магическая точность +1) или "смелка для колдунов". Добавлять тут ничего не стану, я не магичка, тестировать нечем. Как только вы сделаете из него кольцо Мага, получаете подобие посоха Аллатариель - увеличение точности магических атак, повышение уровня магических атак, уменьшение затрат MP на 25%.
В заключение хочу поразмышлять о двух сторонах одной медали.
Глава шестая, последняя ЩИТ и МЕЧ
Вернёмся к началу статьи. Какой стиль боя вам лично удобен и приятен, нападение или защита? Осады оставим в стороне, представим, что вы на любимой локе и мимо пробегает враг из необъявленной войны, так часто бывает, прямых войн не развязано, но союзные обязательства накладывают на рядовых членов гильдии кое-какие обязанности. Нормальные ребята и девчата пробегут мимо, им надо качаться. что бы достойно выступать в воскресных битвах, а борзые нападают, но не всегда сразу. Начинается выяснение отношений в чате или просто вымогное стояние на локации и тырка мобов. При этом бойцы присматриваются друг к другу. Если на вас надеты кольца на урон (сила с производными или разруха-смелка) грамотный и осторожный воин оценит скорость убивания вами мобов и может отказаться от мысли вас атаковать. То есть, атакующего характера аксы несут некую защитную функцию, назовём её фактор страха. Как говорил Конфуций, лучший бой, тот, которого удалось избежать. Или вот ещё притча есть, один монах прошёл через строй соперников, отбивая все удары сыпавшиеся на него и сказал: я - мастер, второй монах прошёл и так ловко уворачивался от ударов, что ни один в него не попал и сказал он: я - мастер, пошёл той же дорогой третий монах и никто не кинул в него камень и не ударил, и гуру сказал: вот мастер. Попробуйте заиметь силу и такой авторитет в игре, что бы на вас не нападали без причины и уважали соперники.
Бой с защитными кольцами. Что ж, противник смотрит на вас и не впечатлён вашим мастерством владения мечём, решает напасть. Уклон в данном случае показывает врагу, что его удары не достигают цели, мисс за миссом сильно деморализуют его и он портанётся, оставив вас в покое, пусть бы даже у вас не было банок совсем, если он не видел вспышек от потребления зелий или они были редки, вкупе с промахами создаётся впечатление мощно одетого противника и ваш вар убывает скорым портом в город со сломленной волей. Самые хитрые кольца с поглощением урона, создатели игры, приближая её к реальности, отказались показывать уровень жизни воинов, отличная идея, великолепная! В битве с таким противником создаётся ложное чувство лёгкой победы, каждый удар в цель. Но такая эйфория сыграет злую шутку с вами, увлёкшись боем можно и не дождаться, когда ж у него кончатся банки или пропустить момент, когда соперник переоденет кольца и быстрым спуртом закончит с вами дуэль.
Кольцо Лича представляю на турнире так: (почему я повторяю турнир-турнир? я представляю себе идеальную картину противоборства, соперники стоят и баффаются, имеют время для респа живки и маны, потребления банок и начинают бой) одно, нет, лучше два кольца поднимают живучесть рыцаря на 120 НР (у рыцаря) и если бой не будет слишком скоротечный, эту разницу в жизни надо будет уровнять, это время и банки, причём реген при перевесе даст ещё 30-40 очков дополнительного НП. Потом аксы меняются на атакуещего-ударного плана и победа вырывается с заметным запасом по живке, даже если хилки не будут успевать перекрывать ущерб. Для пряморуких бойцов с хорошей реакцией. Два таких одновременно носить не очень эффективно, теряется важный плюс, реген при перевесе, то есть он конечно же не теряется, но работает вхолостую, одного кольца для этого достаточно.
Описанные ситуации написаны для равных бойцов и скорее теоретические, хотя кое-что подобное имело место быть.
Ценообразование или целесообразность
Вспомните, как многие плакали, что ввод сфер, как платного элемента игры, ведёт за собой перекос в сторону реальщиков. Теперь мы видим, что реальщики снабдили всех игроков сферами и цена их упала по сравнению с игровыми итемами. Условно разрабами был прикинут уровень игрока, при котором он сможет скрафтить кольцо того или иного уровня. К этому ведёт сбор камней с монстров. Но сферы, дающие больший эффект, чем кольца, стоят сейчас на рынке дешевле. А теперь задумайтесь, зачем вам упираться в кольцо ловки +3(когда вы имеете +2), если купить сферу мастерства выше уровнем намного дешевле?! +3 к статам стоит чуть дороже подобной, но +2. +4 ненамного дороже +3. Добавте пару миллионов серебра и получите эту разницу в +1, в кольцах она вам намного невыгодней! Та же Разруха, кольцо имеет (вероятно) +2 атака +2 точность и стоит (на данный момент на Юпитере) 55 КК, а сфера с тем же наименованием, но с параметрами +4 атака, +2 точность - 30 КК. Сейчас дисбаланс в ценах уловили? Не зацикливайтесь на кольцах, имейте то, что под рукою и не ищите себе другое, покуда средства не позволяют.
Вот вроде бы и всё, вспомню чего - допишу, поправки принимаются, а лучше напишите своё мнение о кольцах, практика, она важнее теории намного, а опыт,- сын ошибок трудных необходим как и гений,- парадоксов друг.
Написала я всё это с целью подтолкнуть вас к самостоятельному подбору бижутерии подходящей именно вам и я могу ошибаться в следствиях и выводах, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Исключение - Онотоле Вассерман. В общем думайте, это полезно, у меня думать даже в привычку вошло.
Скрин с моими кольцами залью в этот же топик, но позже, когда вернусь из данжа (я там уже неделю).
P.S. Пожалуйста, не копируйте весь текст целиком, даже и для того, что бы написать "+1" или "убейся" и да,
P.P.S. да, я знаю, что накатала ваты, убейтесь сами.
Перемещена из FAQ
Отредактировано Евгения (08.11.2009 14:16:35)