Форум клана Sibirya

Объявление

Вас приветствует форум легиона Sibirya group




Если вы здесь впервые, рекомендуем Вам зарегистрироваться и пройти сюда чтобы ознакомится с навигацией по данному форуму.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Sibirya » Новичкам » Описание профессий, сделай свой выбор!


Описание профессий, сделай свой выбор!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ЛЮДИ

Как ни странно это слабейшая и короткоживущая раса правит континентом. Пока орки и эльфы воевали друг с другом, люди учились и терпеливо ждали. В конце концов освоив эльфийскую магию, они начали распространять свое влияние по всему Адену. И на данный момент времени, это доминирующая раса континента.
Как гласят предания, люди были созданы богом Грэйн Кэйном в угоду титанам, у которых они были в рабах, времена менялись и титаны ушли со сцены, однако люди, предоставленные сами себе, не ушли со сцены вслед за хозяевами. Они заняли их место.
Очень противоречивая раса, у них рождаются и сильные маги, которые не уступают эльфийским мудрецам, у них появляются эпические воители, которым по силам одолеть лучших орочьих воинов и между тем только люди привнесли в мир адена понятие предальства, жадности и мелочности.
Однако при всей нелюбви к ним других рас, факт остается фактам. Они сила с которой обязаны считаться.

Воин
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

Базовые характеристики: INT 21 STR 40 CON 43 MEN 25 DEX 30 WIT 11

Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.

Маг

Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты,у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.

Базовые характеристики: INT 41 STR 22 CON 27 MEN 39 DEX 21 WIT 20

Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.

GLADIATOR

Битва без оглядки на тылы, вот их стихия. Очень сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья, огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.
Интересный класс, в массовом ПвП очень силен и полезен.

WARLORD

Очень специфический и редкий класс. Мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.
Очень специфический класс. Им играют мало ввиду именно излишней специфичности.
При осадах замков и массовом ПвП - бог. Один на один - практически никто

DARK AVENGER

Этих воинов справедливо боятся все. Воин прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии. Этот воин способен призывать адское отродье, огромную черную пантеру из потусторонних планов, себе в помощь. Этот воин спосбен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны засчет этой энергии. Это страшные бойцы, убивающие очень быстро.
Подумайте 50 раз прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно что вы невыживите.
Это лучшие танки в этой игре :)

PALADIN

Полная противоположность , темным воинам Дарк Эвенжерам. Это воин, который помимо искуссного владения мечом, способен излечивать раны, снимать проклятия. Железная воля этих бойцов, делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем, с добрыми помыслами.
Хороший класс. Воин и неплохой хилер в одном флаконе.

TREASURE HUNTER

Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если вам противостоит Трежа Хантер, то скорее всего вам осталась всего лишь минута жизни. Это ужасные бойцы.
Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары. Это все Трежа Хантер. Мастера кинжалов длинноухих рас пасуют перед ним. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели. Это признают практически все.
Считается наравне с Абисс Волкером сильнейшим классом этой игры.

HAWKEYE

Должна же природа на чем то отдыхать. Хавки считается недоразумением в среде лучников. И , вообще то справедливо. Неуклюжий человек держащий в руках лук, что может быть нелепей. Однако спрячьте улыбки. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов. Да, людям не дано проворство светлых эльфов , у них нет сбаллансировасти темных эльфов, но у них есть чудовищная сила.
Этот класс вполне спобен удивлять. И когда нибудь он обязательно удивит вас.

SORCERER

Маги людей производят обманчивое, умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста ... Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако пытливый ум людей и наблюдательность их, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они устпупают в интеллекте темным эльфам, да им не хватает изящества движений светлых эльфов, однако это стабильные середняки имеющие ряд уникальных умений.
Довольно сбаллансированные маги, умеющие все по чуть чуть и кое что умеющие совсем неплохо.

NECROMANCER

Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой. Так появился этот маг.
Маг способный поднять мёртвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство. Да, что уж говорить в познании отвратительной стороны магии, люди преуспели. Думается мне, когда нибудь они заплатят за это.

BISHOP

Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп, луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самые величайшие целители , считаются людскими целителями. Одним махом он вернем вам половину потерянного здоровья. Излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую пати. Он способен управлять нежитью, он способен отпугивать ее если потребуется и разумеется он способен уничтожать ее.
Это лучший хилер игры. Но это только лишь хилер.

PROPHET

Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот кто неспобен вас излечить, но способен сделать так, что бы лечение не потребовалось совсем. Вы хотите бегать быстрее ? Профет сделает это. Хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания? Профет сделает это. Он увеличит количество вашего здоровья, он увеличит количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, что бы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет единственный из магических классов кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется.
Профет уникален и полезен. Это лучший мили баффер этой игры.

0

2

ЭЛЬФЫ

Чистая и невинная раса, созданная богиней Эйнхасад. Коротким взмахом руки, она вселила духов воды в лист прекраснейшего из всех деревьев дерева, сейчас это великое дерево изестно как дерево-мать. Дерево-мать, одна из величайших реликвий эльфов, даже темные эльфы , известные своей жестокостью, испытывают благоговение перед этой святыней.
Эльфы умны, и как признают все расы, кроме обуянных гордыней людей, невероятно красивы.
Несколько тысяч лет эльфы сторонились контактов с другими расами. Они почитают богиню воды Еву и , испытывают трепет, общаясь с матерью-природой. Другие расы Адена, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.

Воин
"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Базовые характеристики: INT 23 STR 36 CON 36 MEN 26 DEX 35 WIT 14

Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик
"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!" Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.

Базовые характеристики: INT 37 STR 21 CON 25 MEN 40 DEX 24 WIT 23

Стиль игры:
В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

TEMPLE KNIGHT

Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас Адена, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Знают хэйст, могут лечить отрваления и просто лечить себя, имеют атакующего кубика и самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и которые, несмотря на свою хрупкость не дадут себя в обиду.

SWORDSINGER

Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, это хрупкий эльф или прелестная эльфийка поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят. Их песни изумительны и уникальны, никакое заклинание в мире не сравниться с песней Сордсингера.
Их очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден. Это только партейный персонаж, только для группы. Любовь к ним, была , есть и будет.
Великолепный класс. После 49 левела, этот класс отрывается с руками в любой пати.

PLAINSWALKER

Это светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной ? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы , прекрасные мастера владения кинжалом, да, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям. Однако они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не надо, ох не надо недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, они могут остановить кровотечение или снять отравление. Эти светлые воины очень неудобная и опасная цель. Опасайтесь их.
Очень хороший класс, хотя требует , как и все кинжальщики, сноровки и терпения.

SILVER RANGER

Это призвание эльфа. Это то, умение, в котором с ним никто не может сравниться. Светлые эльфы самые великие мастера владения луком. Это лучшие лучники в игре. К сожалению, они как правило обречены на судьбу одиночки. Но, опасайтесь связываться с этим бойцом, его стрелы достанут вас на каком угодно расстоянии, его критические удары часты и страшны. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.
Лук и эльф созданы друг для друга. Это убер класс, один из самых сильных классов в этой игре.

SPELLSINGER

Возможно темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева , богиня воды, даровала спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги, одной только фразой, это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.

ELVEN ELDER

Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные "генераторы" магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отравить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим они сохранят ваши жизни.
Изумительный и очень зависимый класс.

0

3

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ

Великая темная раса. Изначально они были светлыми эльфами, однако часть этого чистого народа была развращена обещаниями силы и власти темного бога Грэн Кэйна. Он дал им новый цвет кожи и поделился своими темными знаниями. Народ эльфов был разделен и неприязнь темных и светлых эльфов существует и поныне.

Темные эльфы живут под землей, некоторые живут в Темном лесу. Продолжительность их жизни существенно меньше чем у их, светлых собратьев. Внешне они напоминают светлых эльфов, однако неразборчивость в связях и контакты с людьми испортили их кровь. Их лица более резки и напоминают людские. Однако даже по меркам людей, они предпочитают носить минимум одежды на себе.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них не является помехой.

Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки.

Основные качества: Благодаря высоким STR и INT, темные эльфы сильны в нападении. Из Темных Эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки.

Воин

Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.

Базовые характеристики: INT 25 STR 41 CON 32 MEN 26 DEX 34 WIT 12

Стиль игры:
Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.

Маг

Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

Базовые характеристики: INT 44 STR 23 CON 24 MEN 37 DEX 23 WIT 19

Стиль игры:
Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)

SHILLEN KNIGHT

Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты , высокий уровень атаки, масс хэйт делают из этого класса, отличного танка. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит Дарк Эвенжера (хуман направление), который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Один из пикантных нюансов, саммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики будут вас лечить и понижать параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс, в бою грозен и опасен.

BLADEDANCER

Мастер владения двумя мечами. Специфический и полезнейший класс в этой игре. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой проомежуток времени спосбоны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрущительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли саппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.
Изумительный и полезнейший класс.

ABYSS WALKER

Мастера скрытного передвижения и кинжала. Очень опасны в бою, они могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Бесспорно, это вспомогательный класс, он не может противстоять мощному воину один на один и лицом к лицу, однако если он подошел со спины, берегитесь. Имеет несколько умений, понижающих статы противника. Самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас, однако на счастье самая меньшая вероятность критического удара.
Очень крепкий, сильный и опасный вспомогательный класс. Научиться хорошо им играть потребует максимальной сноворовки и времени, однако о полученном результате вы не пожалете.

PHANTOM RANGER

Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто то называет класс убийцей светлых лучников. Достойный класс Однако низкая скорость бега является основным его недостатком, но невероятная сила выстрелов, компенсирует это.
Сравнивать Сильвер Ренжера с Фантом Ренжером мне кажется не совсем корректным, на мой взгляд если светлый лучник , эгоистичный и независимый класс, то Фантомы более зависимы от группы и с другой стороны более полезны в группе. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят просто чудовищны. Однако этот класс выбивается их общейго понятия о лучнике в ЛА2.

SPELLHOWLER

Да трепещат жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллховлер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Бессмысленно описывать все преимущества этого класса. Их очень много, самое высокое значения интеллекта, делаюет магию Спеллховлера самой страшной. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный их недостаток, низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний. Тактик игры этим классом существует достаточное количество. И рассказывать об этом можно долго.

SHILLEN ELDER

Жрицы богини Шиллен, породившей Антраса. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим. Но только Шиллен Эльдерам доступно таинство EMPOWER. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Эльдер созданы друг для друга. Темный маг и темная жрица Шиллен, одна из лучших пар, какие существуют в этой игре. При всем этом контакты с людьми и изучение их магии, дало Шиллен Эльдерам быть полезным и для воинов, Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной пати.
Очень хороший, универсальный хилер, практически без недостатков. Один из лучших хилеров этой игры.

0

4

ОРКИ

Некогда могучая и влиятельная раса в жилах которых течет кровь бога огня Паагрио. Во все времена они были воинственной расой, расой аскетичной и считающей,что высшая страсть, это сражения.. И когда пали титаны, орки попытались посягнуть на доминирующую роль в королевстве Аден. Однако, после продолжительной войны, они были разбиты и вытеснены армиями эльфов и людей в северные земли Адена, именуемые Элмором.

Воин

"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Базовые характеристики: INT 18 STR 40 CON 47 MEN 27 DEX 26 WIT 12

Стиль игры:
В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.

Мистик

"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Базовые характеристики: INT 31 STR 27 CON 31 MEN 42 DEX 24 WIT 15

Стиль игры:
Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.
Поражение оказалось тяжелым для них, часть этой некогда великой расы одичала и превратилась в обычных тупоголовых монстров, другая же часть сохранила остатки культуры и сумела закрепится на северных границах. На данный момент орки вынуждены мириться с доминированием людей, хотя терпение их подходит к концу.

DESTROYER

Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах, это Дестроер. Аналогично Варлорду (хуман направление), рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.

TYRANT

Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Райдер, воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы , стилизованные под когти ножи, они имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят , то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество и которое дарует им свою милость и энергию. Одни из самых распространенных воинов у этой расы, очень опасные и умелые.

WARCRYER

Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, варкраер достоин звания Боевай Маг. Мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он, с сумасшедшей скоростью, способен усилить группу своими защитными заклинаниями, он способен лечить, он способен усыпить или остановить врага, он способекн в течении 10 секунд, высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Между тем он довольно искусен во владении молотом и топором. Способен оглушить свою жертву, и отбежав неторопясь убивать ее. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.

OVERLORD

Если Варкайер маг, и партейный баффер, то этот шаман, КЛАНОВЫЙ БАФФЕР и страшный ДЕбаффер. Варкраер спосбен в считанные секунды обкастовать пати из 8 человек. Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 30 человек. Он способен массово понижать статы врагов, что делает этот класс очень полезным на осадах, Очень редок и сложен в раскачке. Во втором аддоне этот класс будет очень существенно усилен.

0

5

ГНОМЫ

Маленький трудолюбивый народец, созданный богиней земли Маф и богиней созиданий Эйнхасад. Их невозможно перепутать ни скем, мужчины кряжисты, хотя девушки этой расы очень напоминают человеческих детей. Эти крохи обладают золотыми руками, великолепной деловой смекалкой. Дварфийские мастера непревзойдены в оружейном деле, они прекрасные ювелиры и строители. Когда бушевала война и расы уничтожали друг друга, дварфы держались особняком, за что преследовались всеми, считавшими, что в этой войне не может быть нейтральных сторон. Однако те дела, история и сейчас дварфы это те, кто реально управляет экономикой королевства.

Воин

"Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?"

Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

Базовые характеристики: INT 20 STR 39 CON 45 MEN 27 DEX 29 WIT 10

Стиль игры:
В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.
Несмотря на то, что всего две специальности распространены у этой расы, обе считаются почетными и уважаемыми, cтать великим дварфийским мастером или мастерицей, намного сложнее, на мой взгляд, чем стать великой магессой или воительницей. Однако, дварфийские мастеры любимы и почитаемы всеми.

BOUNTY HUNTER

Очень необычный класс, даже по меркам видавших виды орков или людей. Крохотная дварфетка, зажигающая салют над головой монстра, Баунти Хантер. Эта магия позволяет извлекать из монстров редчайшие компоненты и рецепты. А иногда и уникальные. Эти малютки незаменимы, если вам требуется какой нибудь уникальный рецепт на с или b грейд оружие. С помощью своей специфичной магии, они помогут вам добыть это. Плюс Баунти Хантеру дана уникальная возможность. Они могут притворится мертвыми. А это частенько выручает их, в особо экстремальных случаях. =)

WARSMITH

Это мастера на все руки. Это тот, кто обязательно вам понадобиться, когда вы наберетесь опыта и скопите достаточно денег, на хорошее оружие. Выбор в магазинах достаточно скуден для 40+ левелов и Варсмит это исправит. Это основной крафтер игры. Они делают что угодно и когда угодно. Крафтер с 7 уровнем крафта, как правило один из самых богатых классов на сервере. Но достигаются эти высоты очень и очень долго. Варсмиты прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который оберегает их жизнь. Это очень почитаемый и уважаемый класс. Дружите с ними.

0

6

ABYSS WALKER

Мастера скрытного передвижения и кинжала. Очень опасны в бою, они могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Бесспорно, это вспомогательный класс, он не может противстоять мощному воину один на один и лицом к лицу, однако если он подошел со спины, берегитесь. Имеет несколько умений, понижающих статы противника. Самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас, однако на счастье самая меньшая вероятность критического удара.
Очень крепкий, сильный и опасный вспомогательный класс. Научиться хорошо им играть потребует максимальной сноворовки и времени, однако о полученном результате вы не пожалете. <--------- Это всё я  :crazy:  :crazy:  :crazy:
                                     "БЕРЕГИТЕСЬ"  :playful:  :playful:

0

7

BLADEDANCER

Мастер владения двумя мечами. Специфический и полезнейший класс в этой игре. Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой проомежуток времени спосбоны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрущительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли саппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.
Изумительный и полезнейший класс.

хи а я изумительный и полезный класс дя я такая;):blush:  :playful: уляяяя уляя

0

8

Во а ЕС как класса не существует не фига??? или суманнёры просто не очь заметные ?????попросити куда нить потоскать вас !!!!!!!!!!!!  :'(  :playful:

0

9

Elemental Summoner - Последователь Стихий

Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые из Эльфов избрали другой путь, путь Последователя Стихий. Теперь их специализация — вызов и управление мифическими существами Единорогами. Еще один плюс этого класса — возможность использовать разнообразные Кубики.
Мастер Стихий — единственный из Светлых Эльфов, кому открывается доступ к неизведанным заклинаниям магии призыва. Он может изучить уникальные умения и использовать в бою нового, более сильного и выносливого Единорога.
Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба

Роль в группе: нападение  :flag:

0

10

Ну воть так бы сразу  :)

0


Вы здесь » Форум клана Sibirya » Новичкам » Описание профессий, сделай свой выбор!


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz