Форум клана Sibirya

Объявление

Вас приветствует форум легиона Sibirya group




Если вы здесь впервые, рекомендуем Вам зарегистрироваться и пройти сюда чтобы ознакомится с навигацией по данному форуму.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Sibirya » Общая информация » Всё о точке


Всё о точке

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

Предложение  если встретиться интересная инфа о точке, то может будем собирать может быть как нибуть научимся точить

Вот моя первая инфа (взял отсюда как правильно точиться)

ни в одну компьютерную программу (а игра - это программа) невозможно ввести алгоритм случайных чисел (чистый рандом), в любой компьютерной программе существует порядок где 0 - нет, 1 - да. Поэтому в любой игре есть свои закономерности и алгоритмы в зависимости от сложности самой программы.

Нам уже сообшил 1 пост что чистого рандома в проге нет, полностью согласен.
Рандома и на самом деле нет.
Обьясню на простом примере
Уменя калькулятор (такой умный, можна графики чертить и все такое) так вот на нем есть такая игра в "шанс" какбутто мы кидаем монетку, также есть игушка(если это можно так назватьsmile.gif) кидать ет кубик(извените забыл название) ну де на 1 стороне нарисовоно 1 на другой 2 на третей 3 и так до 6 на всех 6 сторонах (хер его знает чи помет ктото эт бред, но понадеемся)
Так вот калькулятор воспроизводит технический бросок кубика и выдает рандомом любое число до 6(включительно)
Я думаю принцып рандома в игре не намного умышленее этой игры которая стоит у меня на калькуляторе

Обьясняю на "тупом" примере - Предположем мы играем в игру, если выпадут числа 1 и 2 - ваш выйгрыш, все остальные числа (до 6,надеюсь хоть это все понимают)- выйгрыш вашего соперника, допустим вы кинули и выпало 4, это означает выйграл соперник - ваша вещь сломана, теперь на калькуляторе - вы нажали кнопку выпала 4, тперь компьютер - вы нажали кнопку - сломали шмотку. Надеюсь до этого момента сооброзят все.

Так выходит что у нас будет точиться 1,2 а 3,4,5,6 будут сгорать - шанс 1/3 - один из трех.
Ясное дело в игре можно добавить цыфры 7,8 или вплоть до 30,31 к примеру на крафт колец
Самое интересное что если повторять процедуру жатия кнопки на калькуляторе, то примерное после 20 бросков все числа начинаю т равняться, конешное лидирует то одно то другое(иногда 1 число оч сильно лидирует но потом всеравно равняються), но обший уровень довольно стабилен, обьясняю(на примере кубика в калькуляторе) - это люди привыкли называть ШАНС и шанс ну никак не может измеряться в процентах, шанс на то что выпадет 2 1/6 ибо у нас всего 6 полей
но на туже 6 шанс тоже один из шести. Вот у нас и выходит что если мы возьмем к примеру 100 бронебоек и заточиться на +4 гдето 30 (ПРИМЕР)
это значит у нас выпало 30 % едениц или двоек.
Долгие неудачи можно обьяснить очень долгим лидированием одной из цыфр - к примеру пятерки(5), еше большее количество может вызвать поледуешее лидирование тройки(3) вот и выходит что некоторые ломают по 20 подряд а другие точат по 10 подряд неломая ничего.

Фуф, отписал
Прошу яблоками не кидаццо за ошибки, некоторые фразы оч трудно понять, неспорю но по другому увы нимогу обьяснитьsmile.gif

Я не утверждаю что в игре такойже принцып как и у калькулятора но я попытался довести до вас, как именно работает рандом В ИГРЕ, а информацию как именно работает РАНДОМ В ООБШЕМ можно найти по гуглу, главное желание. Понять принцып работы, взломать р2 сервер(или скопировать), узнать какой там принцып и попытаться зделать туже формулу - РЕАЛЬНО но рандому на р2 сервере будет довольно до 1 места ваши попытки ибо он никак не будет зависить от вашей формулы(хоть она будет точно такойже). Темболле скопировать или взломать р2 врятли удасццо даже хорошей команде, корейцы не дураки все на совесть делали.Это всеравно что взять форд мустанг , полностью построить новый - точно такойже до последней детали, но как не крути рули ты в право или влево, едь вперед или назад на новеньком(вы при этом есно дело сидите в новом,старый пуст), старый не среакирует потомучто это в ДВЕ разные(хоть и одинаковые) весчи.

Моё предположение..если где то (по твоему мнению) ошибся, обязательно поправь.))
Здается мне, что точить надо не по 30-50 шмоток подряд, а по 3-5....так как рандом расползается по всем этим 10500 ячейкам..и естественно он начинает "делится". Что в свою очередь дает очень мало шансов... А когда шмота мало, то есть уже какой то вероятный шанс..---2из5... а не 0.00005 из 40-50 штук...
вобщем, что то типо того.))))

+1

2

Если кто-то думает, что сможет вычислить последовательность генератора случайных чисел, то скажу сразу --- ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Да я согласна - алгоритмические ГСЧ имеют "периуды" - т.е. числа, генерируемые с помощью этих ГСЧ, всегда являются псевдослучайными (или квазислучайными).
И каждое последующее сгенерированное число зависит от предыдущего:

ri + 1 = f(ri).

Последовательности, составленные из таких чисел, образуют петли, то есть обязательно существует цикл, повторяющийся бесконечное число раз.
Повторяющиеся циклы называются периодами.

НО! Всё это хорошо конечно, если бы не длинна этих периудов... Вобщем что я буду рассказывать то что уже есть в книжках давным давно, не буду изобретать велосипед, вобщем кому интересно как работает ГСЧ
Вам сюда -->> Генераторы случайных чисел. Прочтите и успокойтесь уже наконец :)

А на счёт процентного отношения или так называемого "шанса" заточки предметов, тут как раз совсем просто:
Объясняю, допустим шанс заточки предмета 60% из 100%, тогда

заточка будет удачна если Х будет лежать в интервале от 0 до 60, где Х - случайное число (задаваемое ГСЧ) от 0 до 100. Вот и всё.
Причём генератор случайных чисел всегда задаёт случаайное число от 0 до 1, тоесть оно дробное, проще говоря например, оно может быть 0.03, затем его домножают на нужный множитель, в нашем случае это 100,
и получаем число 3. Ура, заточка удачная!

:cool:

+2

3

Но очень хотса

+2

4

Ребят,вам,как минимум,над быть админами в игре,или принимать участие в разработке и установлении новых игр,реально,без шуток!!
Вы рулите!!!! :cool:  :cool:  :cool:  :flag:  :flag:  :flag:

+3

5

Сегодня, :shine:  :shine:  :shine:  я благополучно спалил охотничий лук+5 благой точкой. зато какое удолетворение и чет совсем не жалко 11кк

0

6

млиин... Лучшеб мне подарил....

+1

7

Мдаааа...
Крепкая нервная система у тя,Виктор  :cool:

Господа "точильщики" , подарите лучше мне 3 вепки и 2 дефки,для полного счастья :)))))))))))

+2

8

Как говориться дело было вечером делать было нечего, торг обрыдло, нечего не подорвалось , за лук предлагали смешные цены, в игре ни кого не было на тот момент, вот и решил скрасить вечерок адреналином. бац и нет лука лучше бы отдал но никого не было на тот момент, так всегда бывает
Ладно больше такие эксперименты ставить  не буду, если руки будут чесаться лучше отдам кому- нибудь, больше пользы будет и удовольствия что хорошее дело сделал человеку
Сегодня апнул 44 лвл надо с барышничеством пока   завязать и покачать перса а то как серебро приходит так и уходит

0

9

А по поводу заточки я успокоился (надеюсь) так как точить отдельные вещи бессмысленно, надо нагибать числом, а то получается как в анекдоте про блондинку
у неё спрашивают какой шанс что на дороге вдруг появиться динозавр, она отвечает 50 на 50, это как понять спрашивают у неё, ну появиться или не появиться

Отредактировано Виктор (21.11.2009 21:05:42)

+1

10

Если будут чесаться руки точнуть шмот,я первый в очереди на точку:)))))))))))))))))))))))))))))))))
Топор +3 купил,осталось найти по норм цене биг щит и плащ дефа:),ну и точнуть сталь перчи и шлем на +1:)
Ещё осталось там распродать мелочевку и кач-кач-кач-кач http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0


Вы здесь » Форум клана Sibirya » Общая информация » Всё о точке


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz